понедельник, 6 апреля 2009 г.

ИМХО о процессоре

Оригинальный пост
http://blogs.mail.ru/community/iamgutarplayer/69F4A4E9D545CDD9.html

На выходных спаял я себе шнур (от процессора к комбику). С нетерпением подключаю процессор (Digitech RP 250) в линию комбика (YERASOV GTA . 15 J12 R). Начинаю тестить.

Фон заметно уменьшился, если не сказать исчез, но вместе с ним исчезло то, - гитарное . что за душу цепляет. Хочу обратить Ваше внимание, что до этого я 2 месяца играл только в гитарный вход комбика, и даже начал замечать, что техника моя начала меняться. И играя через проц я не мог добиться того, чего хотел слышать, все получалось как-то однообразно и не красиво, постепенно перерастая в ²коряво⌡. Да и от звука я был не в восторге,. так слабоват. Эксперименты с наваливанием громкости проблему не решили, звук менялся в лучшую сторону, но все равно что-то не то. Расстроившись, с мыслью . ²Хреновый из меня гитарист⌡ я реш ил напоследок воткнуть гитару в гитарный вход. И тут я заценил колоссальную разницу в звуке. Это как сравнивать моно и 5.1. систему. Звук как-то богаче, объемней стал. Появилась вот эта обратно-поступательная реакция ;-P что ли, когда хочется красиво сыграть, играешь, слышишь, что вроде получается и хочется еще красивей сыграть. Проц же устанавливал какой-то барьер между мной и гитарой, я не чувствовал инструмент.

Исходя из вышеописанного, меня начали терзать смутные сомнения ²А не продать ли мне проц?⌡. Все чем он меня сейчас держит так это тюнер и метроном, но вроде эти вещи продаются по отдельности. В идеале мечтаю продать проц, купить метроном и тюнер, да что б еще деньги остались ;-P.

Хочется спросить совета у более опытных людей. Может ли этот процессор мне как-нибудь в будущем пригодиться? Стоит ли его продавать?

Из ридера
Спб. А у кого есть поляроидный задник?

Комментариев нет: