четверг, 21 августа 2008 г.

Бдительность

Сперто отсюда
http://community.livejournal.com/ru_metro/2876046.html

Раз уж тут подняли тему безопасности в метро, расскажу историю в которую я попал в лондонском метро.
Еду я поезде метро где-то в центре. Народу в вагоне немного, рядом со мной сидит пожилой джентельмен, а рядом с ним рюкзак. Джентельмен встает и начинает пробираться к выходу. "Эй, мистер," - сказал я ему, - "вы рюкзак забыли". Дед удивленно посмотрел на меня и ответил, что это не его рюкзак. Рядом больше не было никого. Ну, говорю, надо машинисту сообщить. Дед пошел к переговорному устройству и сообщил куда следует. Остальные пассажиры с каким-то странным спокойствием отошли в дальнюю часть вагона.
На станции нас встретил полицейский. Поблагодарил нас за содействие и вежливо попросил всех выйти из вагона. Особо просить не пришлось, все сами вышли сразу. По громкой связи всех попросили выйти из других вагонов. Две ри в нашем вагоне закрыли, стали ждать саперов или каких других спецов.
Дожидаться чем все кончится я не стал, перешел на другую ветку и поехал дальше. Кстати, в переходах и других станциях этого пересадочного узла уже шло объявление о возможной задержке поездов по станции.
Ну и несколько фоток

Тот самый рюкзак



Поезд на станции, ждут саперов или каких других спецов


Комментариев нет: