вторник, 10 июня 2008 г.

Налаживание отношений с Бывшим Мужем или издевательство?

Понравилось
http://community.livejournal.com/man_woman/7103254.html

Бывший муж ( БМ ) завтра уезжает в отпуск. Мы слегка поддерживаем отношения ( по телефону).
Предложила его проводить на вокзале, типа мне по дороге на работу и время тоже подходит, отказался, говорит нет смысла нам встречаться, через некоторое время перезвонились, спрашиваю- а может сегодня вечером увидимся?
Да, говорит, можно вечерком.
Спасибо говорю, я все поняла, не надо нам и сегодня встречаться. Начал говорить, что я себе опять накручиваю, ни с кем я не еду, один я и т.п. ( Развелись из-за того, что появилась любовница, с которой сейчас вроде бы не общается, она из Сургута, а он из Москвы)
Перед этим вроде как говорили о том, что может у нас все наладится и может быть мы снова будем одной семьей.Он будет сильно думать!Говорил, что я не делаю шагов навстречу, так вот, решила его проводи ть, сделать шаг.
ОГА, как же.
Я так понимаю, что все-таки либо он с кем-то едет, либо есть кому проводить.Вот тогда на фига меня обнадеживать словами о возможном совместном будущем?
Сижу снова в поганом настроении, плакаю.
Мужики, вот зачем вы так ? А ?


От друзей
Виза и билет в Болгарию

Комментариев нет: